Инновации: как определять тенденции и извлекать выгоду. Дандон, Элейн. Рецензия. Версия для печати 23/11/08

Инновации: как определять тенденции и извлекать выгоду
Название Инновации: как определять тенденции и извлекать выгоду
Автор Элейн Дандон
Издатель: Вершина
Год: 2006
ISBN: 5-9626-0186-6

Модное слово – "инновации". Сегодня уже ни кто не будет отрицать важность инноваций в современном бизнесе. То и дело в описании какой либо услуги или продукта написано что-то подобно следующему: "Применен инновационный процесс" или "Использована инновационная технология". А что такое инновации? И кто эти люди и компании, которые производят инновации. Может это всего лишь маркетинг?

Автор академичным стилем на протяжении всей книги доказывает, что инновации это сложные явления и что без них уже сейчас не выжить компаниям, а сотрудникам и руководителям нужно срочно учиться мыслить соответствующим образом, чтобы продвигать инновации в своей организации. И эта книга призвана стать учебником инновационного мышления.

Сначала рассказывается об огромной важности инноваций в современном мире, и дается классификация инноваций:

А далее все содержание книги состоит из описания "Девятишагового инновационного процесса", который «был разработан автором таким образом, чтобы его можно было использовать для большинства проектов и во всех подразделения любого индустриального сектора». Этот процесс представляет собой программу развития инноваций как в организации, в которой вы сейчас работаете, так и внутри себя.

Автор рекомендует рассматривать книгу, как практический учебник руководителям или владельцам бизнесов, которые хотят оставаться на гребне волны существующего рынка. Но мне показалась, что материал изложен поверхностно и академично. Создается впечатление, что книга либо продолжение, либо перепечатка научной работы, далеко стоящая от жизни. И может стать только модным увлечением руководства, от которого только будут стонать подчиненные и толком это «увлечение» ни чем не закончится. С одной стороны с множеством идей согласен, с другой стороны постоянно ловишь себя на мысли, что это и так всем было известно, а в жизни может это и не сработать. Как говорится «Гладко было на бумаге, да забыли про овраги».

Не смотря на все, книга наполнена реальными примерами, множеством метафор и шуток: но чаще притянутых за уши и не совсем удачных. Может быть виноват «женский юмор» автора или моя предвзятость к нему, а может быть перевод. Про последний хочется сказать отдельно. Он ужасен! Такого количества опечаток (компания "Coa-Cola") я неверного перевода по контексту я не встречал еще ни когда. Похоже на то, что после перевода не только «научный редактор» не читал то, что перевел переводчик, но и в издательстве не удосужились банально прогнать книгу через систему проверки орфографии!

| Оставить комментарий

Комментарии

  1. Виталий 24/11/08 18:01 

    Тебе, я вижу, тоже некогда тратить на это время) В сумме 16 синтаксических и пунктуационных ошибок! Ну да ладно) Лучше скажи, где ты находишь время читать такие книги, которые тебе ещё и не нравятся?!..

  2. Ник 11/01/09 09:57 

    Виталий, эту книгу порекомендовал ему я

  3. bsn 08/07/09 04:10 

    В общем-то, любая книга на данную тему – это книга ни о чём, это всё равно, что книга типа “как заработать миллион”, где будут даны только общие поверхностные советы и ничего конкретного.

Оставить комментарий
Подписаться на комментарии


Последние статьи

Opml.xml

Rss

About

MeМеня зовут Денис Ларионов.
Работаю программистом. Мне есть что рассказать про: web-бизнес, маркетинг, программирование.

RSS

Я - Слушаю подкаст Radio-T