WD TV Live. Рецензия. Версия для печати 11/11/09

Купил этот мультимедийный проигрыватель в m-video из-за фичи подключения к домашней сети. Надоело: скачивать фильм, записывать его на DVD (или флешку) и бежать к проигрывателю. Несколькими днями позже там же появилась альтернатива от Seagate. С основными характеристиками можно ознакомиться на официальном сайте, а ниже я приведу свои впечатления. Итак.

Покупкой доволен. Коробочка очень маленькая. Пультик совсем игрушечный - стреляет от двух AAA. Подключил к аквариуму 14'', оценивать 1080p ни буду даже и пытаться. На компе расшарил фото, видео и аудио - работает.

Порадовало:

Куда без ложки дегтя:

Вывод. Хороший девайс. За нормальные деньги (отчасти потому что внутри нет винчестера). Встроенный винт мне пока не нужен. Звук 5.1 пока тоже. Если есть вопросы - отвечу.

Чуть не забыл мега фичу девайса! Штуковина умеет прямо подключаться к youtube и проигрывать видео прямо с сайта! Работает корректно. Встроенного браузера нет - я так понял использует API youtube.

P.S. Пост подготовлен в Semagic. Windows Live Writer много лучше!

| Оставить комментарий

Комментарии

  1. Виталий 11/11/09 16:26 

    Зачётная девайсина) УЧУ дал бы “Наш выбор”)))

  2. InvisibleMan 11/11/09 19:56 

    Ну не знаю, подобных девайсов других производителей много – я же протестировал только один…

  3. Виталий 12/11/09 00:23 

    Я в плане концепции – архиполезная и удобная вещь) Думаю, в скором будущем всё это будет передаваться по воздуху прямо в телевизор, но уже и сейчас это 100% маст хэв для всех и каждого. По крайней мере, для тех, кто привык к диагоналям от метра и выше. Те же, у кого приличный моник от 24” и достойная акустика, вполне могут, наоборот, избавиться от телевизора. В общем-то, за исключением встроенного тюнера, они всё меньше и меньше отличаются друг от друга. Скоро будут одни и те же модели, с функциями ТВ или без таковых. Гнусмасы уже так и делаются – SyncMaster P2470HD TV.

  4. Альберт 18/11/09 23:09 

    Денис, поздравляю с полезным приобретением! Рад, что ты не пожалел о покупке и спасибо, что отписался о впечатлениях :) Я читал об этой штуковине в Компьютерре # 40 (804) от 27.10.09 г. А ты откуда о ней узнал?

    Виталий, те, кто читают не только УЧУ (кстати, как расшифровывается?), знают, что аналогичных устройств в наши дни выпускается действительно очень много ;)

    http://www.computerra.ru/offline/img/2009/40/40.pdf

  5. Виталий 18/11/09 23:55 

    Альберт, ты пиарщиком в Компьютерру что ли устроился?)
    УЧУ – это такая секта для ненавистников компьютерных мурзилок – апологетов некомпетентности, безвкусицы, отсутствия чувства причастности и обоснованного собственного мнения.
    Знать и пользоваться – не одно и то же.

  6. InvisibleMan 20/11/09 06:34 

    Про девайс узнал, когда зашел на сайт M-Video месяца 2 назад – там продавались две младшие модели. Затем пошел на сайт производителя, смотрю там есть устройство с Ethernet, также приметил что можно скачать инструкцию на русском языке. Прочитал обзоры на иностранных сайтах. Начал ждать. Как появилось – побежал и купил. :)
    А компьютерру я не читаю, ИМХО “аналитика” в ней странная, а перепечатанные факты лучше читать в оригинале на том же engadget.com.

  7. Альберт 22/11/09 16:00 

    Виталий, Денис, спасибо вам за ответы :)

  8. Альберт 08/12/09 18:41 

    Можете радоваться – 15 декабря выходит последний выпуск Компьютерры…

  9. InvisibleMan 08/12/09 18:49 

    Да, уже наслышаны. Я так понял это последний выпуск… бумажной КТ? А электронная версия продолжит свое существование? Не подскажешь какой сейчас тираж у бумажной версии?И извини пожалуйста, что я так зло отзывался о КТ.

  10. Альберт 09/12/09 14:12 

    Да, скорее всего, продолжит… хотя смотря что ты имеешь в виду под электронной версией? Если сайт Компьютерра-онлайн, то точно да. Но КТ в электронном виде меня не устраивает, так что не спрашивай о подробностях её будущего. Единственный небумажный вариант, который может меня устроить – это аудиоверсия: http://speakingpaper.ru/index.php?categoryID=567. Тираж составляет 64 тысячи экземпляров. Денис, не стоит за это извиняться – ты имеешь право на собственное мнение, тем более, что его разделяют столько людей. Если бы не это, то ему, наверное, не пришлось бы закрыться. Насчёт слабой аналитики я с тобой даже согласен. Мне тоже в КТ не всё нравилось: например, я не переносил этих растянутых псевдофилософских статей на темы, не имеющие к IT практически никого отношения, но ценил этот еженедельник за то, что всё равно узнавал из него много нового. Я начал покупать его с номера, когда темой выпуска был Google Wave, так что у меня накопилась коллекция из последних 18-20 номеров. К сожалению, я слишком поздно стал покупать его – многие говорят, что более ранние номера были намного лучше, поэтому мне даже не с чем сравнить, чтобы оценить динамику изменения качества его содержания, но я могу доверять мнению большинства в данном случае, мне кажется. Но зато я стал одним из последних её читателей (знаю, что многие перестали его покупать, хотя до этого постоянно читали на протяжении 10-15 лет). В любом случае, люди все разные, вкусы у всех тоже разные: кто-то менее требователен к контенту, кто-то наоборот настроен более критично и требовательно. Вот, например, ты порекомендовал слушать подкасты Радио-Т, пообещав, что они смогут заменить мне Компьютерру. Я послушал два крайних выпуска и испытал, наверное, такое же сильное возмущение, которое ты испытываешь при чтении Компьютерры, так что в этом отношении, я стал понимать тебя намного лучше (это я к тому, что тебе правда не стоит извиняться за свои слова о КТ). Если посмотреть блог КТ, то одни (бывшие) читатели искренне радуются, злорадствуют по поводу этой новости, а для других она стала совершенно настоящей трагедией. Я стараюсь не драматизировать ситуацию, просто мне действительно будет тяжело найти замену КТ (повторюсь, что всякие электронные варианты для чтения меня категорически не устраивают). Что касается Радио-Т, то меня возмутило прежде всего следующее: во-первых, мне кажется огромным неуважением к слушателю и к его драгоценному времени, когда подкаст растягивают на 2 часа и 8 минут. Во-вторых, я не знаю, может быть, участники обсуждения и являются профессионалами в своей области, но этот формат явно им не подходит. Такие разговоры можно вести у себя на кухне, но зачем же записывать их и выкладывать для огромной аудитории слушателей?! По моим приблизительным оценкам 90% слов ими вообще произносится впустую. Если предполагается, что слушатели должны узнавать из их разговора что-то новое и интересное для себя, то мне кажется, что если выкинуть всю воду, то наберётся не более 5% ценной информации, остальное просто шум (другими словами, КПД их разговора крайне низкий). Если говорить в сравнении с Компьютеррой, то из КТ я узнал намного раньше и подробнее и о платформе “облачных“ веб-приложений, и о bookee.ru (правда с сайта КТ), и о характеристиках Nokia N900, поэтому я могу сравнить и сказать, что качество их обсуждения находится на таком низком уровне, IMHO, что я даже не побоюсь применить к его описанию слово “позор”. В лучшем случае, если слушатель узнал о чем-то новом для себя (чего я, конечно же, не исключаю), ему придётся после прослушивания ещё потратить дополнительно 2-3 часа на поиск и получение соответствующей информации из Интернета. На мой взгляд, это не дело! Как можно так бессовестно убивать время людей??? Человек должен получать хотя бы минимальный объём необходимой информации, а не огрызки какие-то :( А то сидишь и слушаешь их болтовню, прямо как рыбак, который ловит рыбу в мутной воде и пытаешься отфильтровать весь этот флейм, чтобы найти для себя крупицу ценной информации, которую они тщательно смешивают и прячут в откровенном информационном мусоре. Вот, кажется, я всё сказал, что хотел :)

  11. InvisibleMan 09/12/09 14:48 

    Спасибо, за отличный комментарий, Альберт. После него я стал чуть более толерантным (серьезно!). Твои замечания все в точку. Все правильно ты сказал о Radio-t. Я скажу что подкасты, в отличии от журналов, не продаются за деньги и конечно, они очень хотят расширить свою аудиторию, но нужно помнить, что подкастами занимаются непрофессионалы и делают они это для себя. Они записывают, сводят, выкладывают и все только для себя. Они плевать хотели на аудиторию. Это избитая проблема, когда толпа ждет от кумира продолжения в том же формате, а кумиру это просто не интересно – он делает что-то новое и толпе это новое совершенно не интересно. Много воды согласен. Есть более удачные выпуски, есть менее; есть смешные, есть совсем не смешные. Последние два выпуска не самые удачные – прямо скажем. Я стараюсь слушать их между делом: в машине (когда она у меня была) либо пока собираюсь на работу – вместо зомбоящика. Идея аудио версии журналов меня не впечатлила. А вот подкасты обязательно займут достойное место (к сожалению, в России до этого еще ох как долеко). Позволю себе порекомендовать еще один подкаст – «Янки после пьянки». И собственно выпуск (http://ypp.rpod.ru/79446.html), после которого я плотно подсел на него. Но сейчас уже отпустило :)

  12. Альберт 11/12/09 18:33 

    Денис, и тебе спасибо за не менее отличный комментарий! :) Подкасты русского человека, проживающего в Америке, конечно, не могут не заинтересовать, поэтому после порекомендованного тобой выпуска я выбрал и послушал ещё и этот: http://ypp.rpod.ru/126750.html Обязательно напишу о своём мнении, но чуть позже – вначале мне очень хотелось бы услышать от тебя, что именно так понравилось тебе в выпуске по твоей ссылке?

  13. InvisibleMan 14/12/09 22:05 

    Альберт, ты в своем репертуаре… тонкая психологическая игра. Ну ОК. Мое мнение. Я слез с этого подкаста, потому как в последнее время автор слишком много стал использовать сионистских и иудейских ноток. Я не антисемит, но слушать про то как ему, еще ребенком не давали жить в СССР, а вот он с раннего детства понимал все, что другие (не евреи) не понимали (откуда такие убеждения? Ах ну да он же из великого народа). И что вот лично ему не давали работать (будто другим давали). Ну и через подкаст, все мораль началась сводиться к тому, что СССР полностью держался на евреях и как только они свалили – он тут же и рассыпался – это слишком. Как сказал один умный человек: если евреи создали СССР это вовсе не значит, что он на них держался. Но это уже меня понесло не в ту сторону. Жду твое мнение!

  14. Альберт 15/12/09 11:43 

    Денис, моё мнение сводится к тому, что подкасты русскоговорящего человека, живущего в США, могли бы быть и поинтереснее… К сожалению, он мало что рассказывает о своей жизни в Америке, а его подкасты сводятся к озвучиванию его философских и мировоззренческих идей, которые в силу их неразвитости, нельзя назвать очень уж интересными. Про евреев ничего не слышал, но если судить по двум его подкастам, что я прослушал, ему всюду мерещатся гомики :) Скорее всего не стану слушать другие выпуски; рекомендовать кому-нибудь для прослушивания я бы тоже не стал…

    P.S. Ты, кстати, ушёл от ответа ;) Я пытался узнать, чем тебя зацепили его выпуски, что ты на них подсел, а ты наоборот ответил мне, из-за чего они перестали тебе нравиться, и почему ты с них слез… Ну ладно, если не хочешь, можешь не отвечать :)

  15. InvisibleMan 15/12/09 13:29 

    Во-первых, он и не обещал рассказывать про жизнь в Америке (как и не обещал freeman не делать ролик про онанизм :)) – он там живет уже больше 10 лет, а до этого еще несколько лет в Израиле – ему не с чем сравнивать американскую жизнь (он понятия не имеет, как живут в России), да и не интересно ЛИЧНО ЕМУ это. Во-вторых, я не считаю, его идеи неразвиты (например его посыл что Лунтик нарисован по подобию полового члена, я полностью разделяю). А то, что ненатуралы повсюду – это же факт! Итак вывод: мне нравится его подкасты именно его мыслями, я нахожу их интересными.

  16. Виталий 15/12/09 14:25 

    Слушать новости из жизни ненатуралов, обсуждать непонятные мультики (названия которых я впервые слышу) с разбирательствами член там или не член… всё это, по-моему, совершенно не стоит того, чтобы тратить на это своё время. Если это главное, что тебя там зацепило, то я рад, что ограничился прослушиванием лишь одного выпуска, ибо слушать там явно нечего. Такая информация столь же полезна и интересна, как твои любимые сериалы по НТВ ;)

  17. Альберт 15/12/09 18:23 

    Денис, во-первых, я не знаю, что он обещал рассказывать в своих подкастах, а чего нет; также сколько лет он прожил в Америке, и где он жил до этого :) Я специально заходил в его профайл, чтобы узнать обо всё об этом, но там было пусто :( Вот ты хороший блогер, потому что у тебя написано немного о тебе и о твоих интересах, а он – плохой подкастер по тем же причинам, я считаю (хотя, в моём блоге тоже обо мне не написано, но хотя бы есть список\облако тегов, по которым можно судить о моих интересах). Во-вторых, я, конечно, предполагал, что ты разделяешь его мысли, но не мог до конца в это поверить, поэтому решил на всякий случай всё же уточнить у тебя. В-третьих, я не знаю, где это вы с ним столько ненатуралов находите, ну да ладно… Таким образом, мой вывод сводится к следующему: у меня с этим товарищем явно намного меньше общего во взглядах, чем у тебя с ним, поэтому А) мне слушать его не интересно; Б) я был очень удивлён тому, что ты мне его порекомендовал (неужели ты полагал, что моя жизненная философия и мировоззрение имеют хоть что-то общее с его???).

    Виталий, а чего ж ты не стал уточнять у Дениса, что его там зацепило? ;)

    Не соглашусь с тобой отчасти: для любого человека бывает очень важным встретить родственную душу, пусть даже в Интернете, которая разделяла бы его взгляды, думала бы так же как он, имела бы схожую точку зрения по некоторым вопросам и т.п.

    P.S. А что у Дениса есть любимые сериалы по зомбоящику? 8)))

  18. InvisibleMan 15/12/09 18:28 

    Вот и мне интересно, какие у меня любимые сериалы!!!
    Да еще и на НТВ!!
    :)

  19. Виталий 15/12/09 19:10 

    Альберт, важность родственной души сложно переоценить, но иногда я не понимаю, как не кто-то, а Денис мог подсесть на ТАКОЕ. Признавайся, Ден, кто тебя заставил? Наверное, без утюга не обошлось, да?)

    По поводу НТВ… я думал, что брать слово любимые в кавычки излишне. Извиняйте, ошибся)
    Вообще, я лишь хотел сравнить данную тематику с чем-то настолько ниже любого плинтуса, что это даже обсуждать нелепо в приличном обществе.
    Если уж про НТВ, то мне сразу представляется такой мерзкий нтвэшный голос в какой-то (не помню их названий) программе о жёлтых сенсациях, вещающий что-то типа: смотрите после рекламы – “Ненатуралы в большом городе” и “Что делает половой член в детских мультфильмах“. Не переключайте канал!
    Вот и этот подкаст со своим налётом псевдоинтеллектуальности по сути недалеко ушёл от таких перчённых репортажей.

  20. demushkin 31/01/10 15:09 

    Девайс поставляется без HDD? Тогда я неодобряе ценник ;-)
    Я тут подсел на азиатский шоппинг и тоже смотрел подобные штуки, даже связывался с производителем.
    Но пока не решился приобрести – слишком уж большой выбор – глаза разбегаются.
    И еще в свете популяризации железа формата mini-itx думаю собрать проигрыватель самостоятельно, ну и заодно сделать его ротуером и wi-fi точкой доступа.

  21. Альберт 31/01/10 23:55 

    demushkin, вы имеет в виду покупку товаров напрямую из азиатских магазинов? Если да, то просветите меня, пожалуйста, в этом вопросе! :) В частности меня интересует: возможно ли приобрести кошку-робота с доставкой из Японии, и во сколько всё это мне обойдётся?

  22. Альберт 31/01/10 23:59 

    Речь идёт конкретно об этой кошке-роботе:
    http://sanatate.md/?l=ru&a=news&i=4063

  23. InvisibleMan 01/02/10 09:58 

    Девайс действительно без HDD и если до покупки я думал, что это единственное правильное решение, то сейчас сомневаюсь. Совсем не предполагал, что так сложно сломать паттерн о хранении контента в другом месте. Часто выключаю комп, забывая при этом что сейчас девай “играет” какое-то кино (хотя если в доме есть постоянно работающий linux-сервер?). Цена однозначно завышена, для некоторых проще купить современный телик с теми же функциями. С другой стороны если в доме несколько телевизоров, почему один из них не подключить к подобному девайсу?

  24. demushkin 01/02/10 19:13 

    Альберт, да, я про покупку напрямую в магазинах Китая, например.

    Где купить именно эту кошку я не знаю, но множество других гаджетов можно приобрести на aliexpress.com (там кстати можно связаться непосредственно с производителем и задать любые вопросы. Я интересовался одним проигрывателем и мне дали вполне ясные объяснения и даже прислали фотографии фабрики)

    Я пока успел получить покупки с dealextreme.com и focalprice.com – покупал мелочевку всякую, т.к. доставляют они бесплатно авиапочтой.

    Родственники вот просили недавно прикупить им китайский айфон – он пока еще в пути – мне самому интересно посмотреть что там приедет ;-)

    Более сложные товары следует получать нормальными курьерскими службами типа DHL или UPS.

    Ну и что касается оплаты – я завел карту visa virtuon специально для покупок через сеть (палить мастеркард побоялся) – перевожу на нее небольшую сумму, ровно столько, чтобы сделать покупки и покупаю.

    Еще важный момент – таможня. Из Китая можно получать посылки на 10 000 руб в неделю. В противном случае придется платить таможенную пошлину и иметь большой геморрой.

    Супруга у меня тоже освоила такой шоппинг и заказывает регулярно ребенку шмотки из Америки с http://www.eoutlet4u.com

  25. Альберт 03/02/10 19:52 

    demushkin, большое спасибо за исчерпывающий ответ! :)

Оставить комментарий
Подписаться на комментарии


Последние статьи

Opml.xml

Rss

About

MeМеня зовут Денис Ларионов.
Работаю программистом. Мне есть что рассказать про: web-бизнес, маркетинг, программирование.

RSS

Я - Слушаю подкаст Radio-T