Kindle 3 Версия для печати 22/01/11

Kindle3

На Новый Год Дед Мороз принес мне Kindle 3 Wi-Fi! Обзоров в интернетах предостаточно, поэтому постараюсь остановиться на паттернах использования этого замечательно устройства.

Прежде всего, не удержусь и скажу: ИМХО Кindle 3 лучшая существующая читалка на рынке! Мнение понятно субъективное (я кроме него трогал только читалки от Sony), но вот несколько фактов:

Именно последний пункт - фичи делают Kindle единственно правильным выбором, среди читалок. Об этом ниже.

Фичи или Use Cases

Как следствие, последнюю фичу уже используют некоторые сервисы. Вот мой способ использования. Понятно, что для своего iPhone вы уже давно используете Instapaper или Read It Later. Возможно вы давно остановились для себя на втором варианте. Но! Теперь есть причина еще раз обратить внимание на первый вариант. Ходите вы ходите во время рабочего дня по разным сайтам и на тех страницах, что вас заинтересовали дергаете простой букмарклет, а вечером вам на Kindle падают заинтересовавшие вас статьи с сайтов, без рекламы, комментариев и глупой разметки. Фантастика! Подробнее здесь.

P.S. Есть мнение, что E-ink читалки должны как можно скорее отправиться на тот свет, под громкие овации iPad. У меня пока нет iPad и (как следствие?) я решительно не согласен с этим мнением. Все же читать на отражающем экране легче и реально можно забыть о батарейке. А с сервисом автоматической доставки контента по e-mail и бессмысленного использования iTunes в России это естественный выбор.

P.P.S. Ах да забыл совсем! В выключенном состоянии на Kindle отображаются феерически уместные wallpaper'ы.

| Оставить комментарий

Комментарии

  1. Ник 23/01/11 02:11 

    очень круто! после такой рецензии я тоже хочу себе такой купить.

  2. Виталий 23/01/11 20:40 

    Идея с e-mail конвертацией – отличная!
    А мнение из p.s. действительно имеет место быть, причём оно единственно верно, т.к. в мире тотального интерактива нет места ч/б слайдам. Если такие безделушки будут стоить как стопка журналов, это ещё будет кому-то интересно. А мне интересно другое – тебе самому-то со стороны не странно читать слова человека, проводящего за восприятием информации с монитора большую часть дня и утверждающего, что провести ещё часис с великолепным экраном iPad ему будет дико некомфортно?) Впрочем, если экран iPad 2 по качеству картинки превысит типографическое, этот вопрос так же будет закрыт не в пользу киндлов и ко.
    p.s. Тема феерически уместных wallpaper’ов не раскрыта.

  3. InvisibleMan 23/01/11 21:59 

    Виталий, пока я езжу на работу/с работы в метро и пока iPad весит без малого 700 грамм – он проигрывает. Я его отрицаю именно по этой причине. Если читать только дома, то конечно iPad рулит. И да – E-ink читалки должны стоить дешевле. Иначе они просто не успеют выйти на рынок. Но в США ситуация в пользу Kindle, который стоит $140 против $500 iPad. А у нас средняя читалка 8000, а тот же iPad 20000 – понятно, что выгоднее купить девайс от Apple.
    P.S. Картинки на выключеном устроийстве сложно описать словами, но они добавляют столько шарма! Среди них портреты Жуля Верна, Джейн Остин, Артура Конандойля, первого печатного станка и т.д. А сам экран при этом выглядит керамическим (как ни глупо это звучит).

  4. Виталий 24/01/11 01:27 

    ОК, но исходя из твоих же слов, основная убойная фича сводится к использованию ридера именно в домашних условиях (вечером, после работы). А другого адекватного момента для чтения не так просто и найти. $140 в США – это, безусловно, куда ближе к потребителю, но всё при имеющейся разнице в возможностях всё ещё достаточно дорого. Если когда-нибудь они станут внешне как лист бумаги и запитываться будут от солнечной энергии, то тогда это действительно будущее. А пока это просто очень нишевое устройство с ограничениями со всех сторон. И возвращаясь к паттерну использования, мне всё-таки интересно когда, где и как использовать читалку, кроме как в виде домашней фоторамки с ч/б портретом Жуля Верна?

  5. InvisibleMan 24/01/11 14:54 

    В посте я нигде не обмолвился, что основное место чтения у кровати. Понятия не имею где читают ебуки американцы. А про нишевое устройство интересно. Можно сказать что и телевизор это тоже нишевое устройство – никто не спорит. Но масштабы впечатляют: http://www.interfax-russia.ru/Povoljie/pressrel.asp?id=160374&p=16. А то все прогнозировали, что лет эдак через 5 ебуки начнут входить в нашу жизнь… Они уже здесь!

  6. Виталий 24/01/11 19:34 

    Мне кажется, что если человек при покупке Киндла планирует больше никогда не спонсировать вырубку деревьев в Амазонской пуще, то я только за. Иначе покупка бессмысленна вдвойне. Правда в России с этим, само собой, беда – легально купить в электронном виде всё, что тебе интересно, не представляется возможным. С тем уровнем развития рынка продаж электронных книг, какого он достиг в США, там использование Киндлов более, чем оправдано.

  7. InvisibleMan 24/01/11 23:02 

    Вот именно! Рынок е-книг в США образовался за 1,5 года! И образовал его девайс! Понятно, что нам в России только мечтать… Но уже худо-бедно можно покупать книги и нас: тот же Манн-Иванов-Фербер предлагают много чего: http://mann-ivanov-ferber.ru/. Какие еще книги тебе нужны?

  8. Виталий 25/01/11 02:42 

    Ну да, действительно, целых 63 книги. Наверное, ты имел в виду другой адрес – litres.ru, и всё же цитата: “U.S. Kindle Store – имеет сегодня в продаже более 630.000 книг, включая новые издания и 106 из 110 бестселлеров по версии New York Times. Более 510.000 этих книг имеют цену до $9,99, в том числе 75 бестселлеров из списка New York Times. На Kindle можно также прочесть более 1,8 млн. бесплатных книг”.
    В целом, я, конечно же, за электронные книги – это выгодно абсолютно всем, кроме по-барски жирующих за чужой счёт издателей. Но, например, ридеры совершенно не подходят для детских книг и любых других красочных иллюстрированных изданий, где iPad имеет неоспоримые преимущества и дополнительные неограниченные интерактивные возможности.

  9. Альберт 25/01/11 18:24 

    Денис, я рад узнать, что ты обзавёлся столь полезным и нужным тебе устройством :) Также мне очень приятно увидеть, что в твоём блоге появился свежий пост – я с большим нетерпением ждал этого момента. Надеюсь на то, что теперь ты будешь писать намного чаще, чем тебе удавалось в последнее время.

    По себе знаю насколько неудобно читать с экрана, так что уже предвижу, что скоро ты станешь ещё более умным и начитанным, благодаря этому грамотно спроектированному девайсу.

    Бесспорно, по сравнению с iPad он выигрывает как минимум по параметрам веса, цены и времени работы на одном заряде аккумулятора, чего уже достаточно, на мой взгляд, чтобы уверенно занять свою нишу на рынке электронных читалок. Кстати, мне вспомнилась одна забавная реклама на эту тему, о которой я узнал из статьи на Хабре по ссылке:
    http://habrahabr.ru/blogs/ebooks/104178/

    У меня возник небольшой вопрос по поводу фич и use cases – ты используешь эти понятия как синонимы? Мне намного интереснее прочитать о том, как лично ты пользуешься этим устройством в своей повседневной жизни (т.е. о use cases), а не видеть перечисление удивительных возможностей, которые заложены в Kindle 3 маркетологами, и возможно, не особенно-то полезны тебе (т.е. фич).

  10. Виталий 25/01/11 22:06 

    Как в рекламе, за $139 я бы и сам его купил. На всякий случай. Для человека, желающего провести месяц-другой вдали ото всех интернетов и поваляться с книжкой у моря в тени пальм, Киндл является красивым решением. А вот, к примеру, какой в нём смысл при чтении полчасика в кровати перед сном – ума не приложу. Ну и, как я уже писал, дети в пролёте. А ребёнок, привыкший к прекрасному красочному iPad’у, никогда в жизни не перейдёт на скучные серые читалки.

  11. Альберт 25/01/11 22:34 

    Виталий, по поводу детей у меня такое мнение: если родитель хочет, чтобы его ребёнок больше читал, то лучше подарить ему именно Киндл, а не iPad, потому что с последним он будет заниматься чем угодно, но только не чтением.

    Если ребёнок совсем маленький и читает ещё детские книги, то лучше дарить их ему в виде обычных книг (т.е. бумажных), чтобы он не превращался в кибермонстра раньше времени, и хотя бы детство у него прошло хоть немного напоминающим детство его родителей.

    Если планируется, что в семье пользоваться одной электронной читалкой будут одновременно несколько человек, то также лучше покупать Киндл, а не iPad, чтобы меньше ждать в очереди момента, когда тот наконец освободится, так как на iPad там много чего ещё можно делать помимо чтения электронных книг – в некоторых случаях излишняя многофункциональность может стать серьёзным недостатком для людей, которые приобретали устройство исходя из предположений, что оно будет в основном использоваться одним способом, а на самом деле после приобретения может выясниться, что оно используется совершенно другим (подчас непредсказуемым) образом.

    Очевидно, что чем больше функций у девайса, тем сложнее сделать точный прогноз на будущее его использования.

    И, разумеется, лучше иметь сразу и то и другое устройство, если эрудированность детей не является самоцелью для любящих почитать родителей :)

  12. Виталий 25/01/11 23:20 

    Заставлять детей пользоваться обычными читалками весьма жестоко, т.к. именно детские книжки для iPad могут стать эталоном того, какими они должны быть. Плюс я просто никак не могу представить целевую аудиторию читалок. Дети и подростки – нет. Бизнесмены – ну если бы была возможность дешёвой подписки на свежайшую деловую прессу, это ещё куда ни шло, в остальном же опять нет, ведь даже президент юзает iPad. Молодые люди, ценящие стиль, многофункциональность и мультимедийные возможности выберут опять же модный iPad. Старшее поколение продолжат читать традиционные бумажные издания. И остаются лишь какие-то бизарные гики и люди, которые реально каждый день проводят за чтением по 3-4 часа. Ну а все оставшиеся вступают в секту ридерфилов исключительно под натиском таких вот статей, как эта)

  13. Альберт 25/01/11 23:38 

    Ok :) Наверное, мне стоит признать, что я не совсем понимаю, о чём конкретно идёт речь, когда говорится о детских книгах для iPad.

    А вот целевую аудиторию для читалок я себе легко представляю (для России). Мне кажется, это бывшие советские люди, привыкшие много читать. Думаю, их средний возраст составляет около 40 лет.

    По поводу влияния статей на людей, убеждён в том, что люди скорее сами выбирают статьи, которые согласуются с их подсознательным, но уже сформировавшимся выбором. То есть конкретные статьи на их выбор практически не оказывают решающего влияния, поскольку статей на любые темы всегда много самых разных и одинаково доступных, причём даже приблизительно в равном количестве.

    Конечно, везде встречаются люди, особенно подверженные влиянию авторитетных мнений или гонящиеся за модой, но мне кажется, что их не большинство, да и авторитетов при желании легко можно подобрать именно под ту точку зрения, которая нравится лично тебе внутренне на уровне чувств и эмоций.

  14. InvisibleMan 26/01/11 09:12 

    Так много всего, что даже не знаю, на что отвечать первым. Ок. Сначала дети. Здесь вообще не уместный спор. Понятно что под детьми мы подразумеваем тех, кто еще не умеет читать и это люди до 9 лет (возьмем до 3-го класса) именно для них нужны цветные, красивые книги с картинками! Возможно интерактивные картинки нужны уже старшей части этой аудитории (7-9) лет. А до 7 лет нужны обычные красивые бумажные книги. Это все ИМХО (как и все в блоге). Поэтому читалки и iPad’ы это не для детей (как таковых). Аудитория 40+ это Альберт ты загнул – действительно вопрос лишь в том как много человек читает и где он это делает. И да я смешал сапоги и яйца – фичи и use cases. Но фичи я перечислял не из прес-релиза – это то чем я реально впечатлен.
    Именно за $139 принес его мне Дед мороз (тогда уж сам Санта!) за 10000 р. я бы его не взял. Не взял бы и за 8000 р.
    Аудитория американцев Виталий, каждый день на него автоматически получает свежий выпуск The New York Times (конечно подписавшись на него).
    Основной мой use case: чтение в метро – таскать 200 г против 600 это существенно. Ну размер у него правильный. Виталий у тебя есть iPad? Ты пробовал читать его лежа? И да, если бы у меня был iPad (а я бы его купил, если бы не купил ноут), то ДОМА я бы использовал iPad. Но вопрос – вот я остановился в метро в одном месте книги, а потом беру iPad и ищу это место? Бред.
    Вывод: нужно иметь оба девайса.

  15. Виталий 26/01/11 19:28 

    “Понятно, что под детьми мы подразумеваем тех, кто еще не умеет читать и это люди до 9 лет (возьмем до 3-го класса)” – откуда такая информация?)))
    Тут даже говорить не о чем – http://www.newsland.ru/News/Detail/id/490909/ , http://www.youtube.com/watch?v=gew68Qj5kxw – по сравнению с этим всё остальное каменный век.
    Про популярность Киндла в США вопросов нет, т.к. именно для этого рынка он и создан. Про метро, наверное, ты прав, т.к. сам я на нём практически не езжу и даже не представляю, как можно в таком шуме и толкотне воспринимать информацию, к тому же это вроде бы ещё и для глаз вредно. Case с чтением за утренним кофе свежих газет мне нравится, но и тут надо понимать, что современные новости и статьи предполагают огромное количество сопутствующей медийной информации, для которой опять же куда лучше подходит iPad. Да, вес великоват, но уверен, что Apple над этим работает, поэтому ждём новый iPad и его конкурентов.

  16. InvisibleMan 26/01/11 21:19 

    Под книгой я все же предполагаю определенный продукт, а не интерактивное игровое приложение. Мне кажется что подобного рода приложения (конечно они хороши), только вред принесут ребенку. Для него все остальные следующие книги в жизни будут являться бесконечным УГ. И очень сложно будет пробудить в ребенке интерес к познанию – так мне кажется. Зачем читать если можно смотреть. И уже тем более лишат его вовсе строить фантастические миры в своей фантазии (вернее миры будут, но меньше).
    А по-поводу сопутствующей медийной информации это ты выдаешь желаемое за действительно. В нашем мире хорошо бы найти нормально написанную статью, не то что уж видео прямо посмотреть.

  17. Виталий 26/01/11 22:14 

    Время книги как “определённого продута” близится к закату. Неужели ты думаешь, что через 10-15 лет скреплённая стопка бумаги ещё будет кем-то использоваться?! Мир уже давно изменился, и то, что раньше не укладывалось в фантазиях, теперь есть в жизни, и говорить, что место для неё не останется в головах детей – довольно странно, ведь фантазия бесконечна.
    В нашем мире бумажные издания уже активно вытесняются сетевыми СМИ, а информация в сетевых СМИ помимо текста содержит множество фотографий, цветные графики и диаграммы, видеоматериалы, а также ссылки на множество сторонних ресурсов. Какое устройство справится со всем этим лучше, думаю, понятно.
    Я очень рад, что придумали такие хорошие экраны на основе электронных чернил, но, к сожалению, технология практически не развивается, а реалии жизни предъявляют к гаджетам всё новые и новые требования, за которыми читалки явно не поспевают – слишком много компромиссов. Я согласен, что сейчас они ещё могут быть востребованы на рынке, но если скорости развития планшетов и читалок сохранятся, то перспективы последних равны нулю.

  18. InvisibleMan 30/01/11 16:28 

    Когда же уже все купят iPad!? :)
    http://habrahabr.ru/blogs/ebooks/112696/

  19. Виталий 01/02/11 02:24 

    И?
    Никто же и не сомневается, что традиционные книги – это вчерашний день. Более того, в рамках экологических программ их стоило бы лет через 10 запретить вовсе, уголовно преследуя подпольные типографии.
    Другое дело, что тут подошло бы сравнение с отказом от проводных телефонов в пользу доминирующего использования мобильных. Просто есть аппараты уровня Nokia 1280 Black, по которым можно только звонить, а есть iPhone 4. Очевидно, что последний есть ещё не у всех не потому, что он чем-то хуже. Вот так и область применения читалок сужена исключительно до голого текста. Сейчас, когда огромное количество мировых медиакомпаний адаптируют свой контент специально под iPad, включая новый проект Руперта Мердока The Daily – эксклюзивное еженедельное издание под iPad, читалки с возможностями своих E-Ink-экранов просто остаются на обочине жизни. Фактически, планшетам достаточно лишь сбросить вес – выпустить некий iPad Air, и тогда в большинстве случаев уже не будет никаких причин покупать лишнее устройство, по полезности сравнимое с покупкой автомобиля, на котором можно ездить только на работу и обратно.
    Конечно, если человеку хочется вместо 2-3 устройств иметь 20-30, ему никто этого не запретит, но технология E-Ink уже несколько лет топчется на месте, поэтому скоро даже гики вынуждены будут от неё отвернуться в пользу более интересных и универсальных решений.

  20. InvisibleMan 01/02/11 13:43 

    Виталий я вот только сейчас задумался и обнаружил… что все твои аргументы сводятся к понятиям “вот сейчас”, “уже скоро”, “совсем скоро” и т.д. В то время, как мои комментарии говорят о том что “уже сейчас”. Не удивительно, что мы не можем договориться – нам сложно с тобой просто напросто пересечься во времени, мы не слышим друг друга.
    P.S. Вспоминаю твой аргумент (пятилетней давности), что не нужно обучаться слепому десятипальцевому методу набора текста т.к. вот-вот уже совсем скоро компьютер научится распознавать человеческую речь.

  21. Виталий 02/02/11 01:06 

    Ну да, я больше о глобальных тенденциях и перспективах, а не о том, почём сегодня колбаса. Относительно слепого метода – я и сейчас так думаю. Между прочим, не так давно ты с этим согласился. Да и Гугл уже распознаёт речь, даже русскую. Вообще, тут есть ещё и психологический момент – я очень не люблю ошибаться, и когда я вижу использование Backspace по несколько раз на строку, мне нетрудно догадаться какой способ печати использует человек.

  22. InvisibleMan 02/02/11 09:42 

    Ну про колбасу это ты жестко, и я бы пропустил это мимо ушей… Но интересна твоя временная граница “глобальных тенденций” и “перспектив”: 2015, 2020? Может уже сразу говорить что вот-вот все интерфейсы умрут, и сразу сигнал будет поступать в мозг?
    Ладно, это провокация. Не поддавайся. Но троллишь ты профессионально.

  23. Виталий 02/02/11 15:12 

    Так это ты всё новые и новые “факты” подбрасываешь)
    Несмотря на весь твой скептицизм, мне как-то с трудом вериться, что через пять лет люди так и будут ходить с ч/б ридерами. А вот представить, что не меньше половины компьютеров в мире станет в том или ином виде планшетами – легко. Уже в этом году, не считая iPad’а, будет выпущено огромное количество интересных планшетных решений, которые ещё больше популяризируют данный формат и отъедят дополнительную долю рынка не только у всех других типов компьютеров, но и у всё более технологически уступающих им читалок. Последние, в отличие от планшетов, которые за один год резко заняли огромную долю рынка, практически не развивались и лишь за счёт радикального снижения цен смогли продаваться заметно лучше, чем раньше, но не более того. Т.о. я лишь отмечаю, что на фоне стремительного развития планшетов читалки выглядят залежавшимся продуктом, добирающим последнее лишь с помощью демпинговых цен. При всей своей сиюминутной интересности, Kindle – это продукт без будущего. И я не понимаю, с чем именно ты здесь не согласен. При том, что я совершенно не отрицаю, что ты вполне можешь получать от его использования и профит, и фан.

  24. InvisibleMan 07/02/11 21:44 

    А я в статье и не говорил обратного – что я с чем-то не согласен. :) И даже в комментах не гововрил. Но пока мы все живем в настоящем, и почему бы не пользоваться его плюшками прямо сейчас!

  25. Альберт 11/02/11 17:52 

    Кстати, по поводу голосового набора, кто-нибудь пробовал программу Dragon NaturallySpeaking 11 от компании Nuance?

    http://www.youtube.com/watch?v=qAPQ8wuzJ08

    http://www.nuance.com/for-business/by-product/dragon/product-resources/features-and-demos/index.htm

  26. Виталий 12/02/11 07:56 

    Ролик с таким ужасным разрешением, что ничего не разобрать. Сама же технология очень интересная, но, как я понял, вводить можно только английский текст, стоит программа 79 Евро и не имеет демо-версии, что наиболее печально. Ещё и версия для iPhone в России недоступна(

  27. Альберт 18/02/11 13:34 

    Ну, вообще-то там несколько роликов. На странице по второй ссылке кликни, к примеру, на “Dragon in Action” :)

    Да, нам пока остается только завидовать англоязычным пользователям, которые уже могут набирать со скоростью речи и безошибочно редактировать с помощью одного лишь голоса послания по электронной почте.

    Забавно получилось, что я неожиданно вспомнил об этом на днях, когда моему отцу понадобилось отправить E-mail, и он справился с поставленной задачей также с помощью одних голосовых команд и при том безо всякой там интеллектуальной программы под рукой. Как ты понимаешь, Виталий, её роль пришлось исполнить мне, так что для кого-то будущее, можно сказать, уже наступило :)))

  28. Виталий 18/02/11 15:09 

    Это понятно, но зачем тогда приводить такую ссылку? Да и выкладывать такое ущербное видео… в моих глазах репутация их компании сразу заранее уполовинилась.

    Во-первых, про безошибочность – это бабушка надвое сказала, во-вторых, голосовой интерфейс – не панацея и легко применим лишь в домашних условиях, да и то не всегда.

  29. InvisibleMan 18/02/11 16:53 

    Альберт, это все сильно похоже на фейк. Борадатый мужик вещает (из своего дома, на сколько я понял) про крутого дрэгона… Может это тот самый “Горыныч”, который продавался 8 лет назад на развалах? Ты скачал саму прогу? Попробовал?

  30. Виталий 18/02/11 18:18 

    Да не, это не фейк, но, как я уже писал, демки нет (и это ужасно). Но твой айфон (если у него не российская активация) должен видеть их бесплатное приложение – http://itunes.apple.com/us/app/dragon-dictation/id341446764 – проверь, будущее действительно наступило или ещё нет?)

  31. Ник 22/04/11 14:57 

    после отъезда я ощутил, что нуждаюсь в книгах, который оставил дома.
    есть возможность купить за 139 евро без 3Г, за 189 с 3Г. думаю, надо брать именно с 3Г, потому что это гораздо бОльшая свобода. Кстати, не мог бы ты проверить – а ЖЖ на этой штуке работает? было бы мега-круто!

  32. InvisibleMan 26/04/11 15:42 

    А что значит работает ЖЖ? В устройстве есть встроенный браузер – но использоваться читалку для интернета это костыль. А вот чем я действительно пользуюсь постоянно и о чем я уже писал, так это http://www.instapaper.com. Я перестал читать web-страницы с экрана и в течение дня: теперь я жму букмарклет на понравившейся странице, а вечером сервис присылает мне на Kindle содержимое (без рекламы и чепухи) все сохраненных мной страниц! Круто – нет слов!!

  33. Виталий 26/04/11 22:56 

    Да, но при этом происходит полная потеря интерактивности, которую предполагает значительная часть современного интернет-контента. Хотя, конечно, зависит от читаемых статей. Если текст материала самодостаточен, то никаких проблем нет.

  34. InvisibleMan 29/04/11 11:01 

    По мне, так эта интерактивность самый большой пожиратель времени. Я понимаю, что часто комментарии доставляют больше самого контента (а в ЖЖ они чуть ли не главный контент), но я стараюсь не участвовать в такого рода интерактивности и беречь свое время.

  35. Виталий 29/04/11 13:52 

    Я больше имел в виду то, что материал может содержать фото или видео, а также дополнительные внешние ссылки и т.п. Комментарии я тоже стараюсь не читать без веских причин, но одно дело видеть их и не читать, а другое – даже не иметь такой возможности. А instapaper оставляет только чистый текст статьи?

  36. InvisibleMan 29/04/11 15:20 

    Да, instapeper оставляет только саму статью (в этом месте не помешала бы большая гибкость). А работает он на бесплатном движке Readability (см. подобный плагин для Chrome).

  37. Ник 29/04/11 15:38 

    и всё-таки прошу проверить, как выглядит френдлента ЖЖ в этой читалке :-) пусть костыль, но для меня это важно!

Оставить комментарий
Подписаться на комментарии


Последние статьи

Opml.xml

Rss

About

MeМеня зовут Денис Ларионов.
Работаю программистом. Мне есть что рассказать про: web-бизнес, маркетинг, программирование.

RSS

Я - Слушаю подкаст Radio-T